Марина

Отзывы

null

Место отдыха: Италия

12.07.2019
Пляжный отдых Добрый день! Отдыхали в отеле 3*Alexander (San Mauro) в июне 2019г. Отдых прошел неоднозначно) Минусы: 1. Ужин всегда начинался на 30-40 мин позже заявленного. Учитывая разницу во времени и отдых с ребенком, плотный ужин к 9-10 вечера уже был неактуален. Ужин накануне отъезда закончился для меня несварением, благо были с собой лекарства. 2. Вино и воду на ужин приносили обычно после напоминания, тогда как итальянских туристов обслуживали быстро и дружелюбно. 3. Меню исключительно на итальянском,объяснить на английском нам его не могли. Пару раз выручал повар, на наше счастье говорящий по-русски. 4. В номере не было холодильника, мы даже сыров не могли купить домой. 5. Невкусный растворимый кофе за завтраками. Для Италии это позор. 6. Наши паспорта 3 дня лежали на полке для ключей (в свободном доступе) и на просьбы их отдать менеджер их пролистывала и кое-как на-английском говорила, что они не зарегистрированы. Хотя других паспорта там так не валялись. Отдали только когда я сказала, что нам они нужны для поездки в Сан-Марино. 7. Напротив отеля стоит огромная сцена, где каждый вечер проходит анимационная программа для всей округи. Оглушительная музыка до глубокой ночи мешала спать,а когда она стихала,подокнами номера до утра трещали мопеды и ездил транспорт. При этом днем такой оживленности на дороге не было. 8. Отель обшарпанный как снаружи,так и внутри,территория неухоженная. 9. Безразличие гида Tui к туристам на трансфере: мы без претензий, что автобусы не подъезжают к отелю, но нужно объяснять дорогу к нему, а не сходить с трансфера в середине маршрута, чтобы быстрее домой попасть. В итоге водитель, не понимающий английского, высадил нас на соседней улице и махнул рукой в сторону (объяснил). А обратно нам прислали неверные координаты ожидания, мы полчаса прождали на обозначенной остановке, после чего позвонили гиду, на что она ответила, что нас ждут в другом месте, но где это она не может объяснить. Благо, помог менеджер нашего отеля, который на своей машине повез нас искать автобус, хотя тоже из разговора с гидом толком не понял, где он стоит. Менеджер в итоге присоединилась в середине маршрута и у одного из отелей, назвав пару фамилий туристов и не получив от них отклика, сказала, что уже не будетих ждать,т.к. мы опаздываем. А люди, видимо, уехали сами,не дождавшись автобуса. По пути говорила абсолютную ерунду про Феллини, постоянно оговариваясь и называя его Муссолини. Т.е. полнейшая незаинтересованность в своей работе. Плюсы: 1. Вкусная паста, неплохое красное вино. 2. Ежедневная уборка номера и даже полотенца 1 раз сменили. 3. Хорошо, что менеджер отеля хотя бы в день выезда нам помог, иначе нас бы оставили, в чем я смогла позднее убедиться на примере других. 4. Чистый воздух, много зелени и детских развлечений. 5. Автобусная остановка рядом с отелем, откуда мы ездили в центр. 6. Ребенку очень понравился бассейн. Итог: Италия прекрасна, но не на побережье. Это как Анапа, но с итальянцами) Наш отдых удался лишь благодаря моему умению находить плюсы и организовывать интересные поездки, чтобы не сидеть в отеле. Рекомендовать это место я бы могла как временный пункт остановки при путешествии по стране. Так что 5 дней нам было в самый раз)  

* Орфография и пунктуация автора сохранены

Ответ на отзыв

Марина, добрый день!

Спасибо большое, за оставленный отзыв и за подробные впечатления об отдыхе, а также за информацию о плюсах и минусах отеля о которых мы сообщили в отель. Нам было неприятно узнать, о безразличие гида к туристам во время трансфера и мы написали жалобу в отдел клиентского сервиса нашим партнерам в TUI. Хотим ознакомить Вас с их ответом по нашей жалобе на работу гидов во время трансфера в Италии и еще раз поблагодарить Вас за предоставленную информацию, которая помогает нам в работе и еще больше поощряет нас к тому, чтобы улучшить качество обслуживания на местах и оправдать ожидания клиентов.

 

 

Уважаемые коллеги, добрый день.

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь от клиентов.Комментарии учтены и переданы принимающей компании, надеемся что с их стороны будут приняты все соответствующие меры и качество обслуживания наши туристов улучшится.

Приносим Вам свои извинения если данная ситуация могла принести какие-либо неудобства Вашим клиентам, надеемся что общие впечатления от проведенного времени в Италии у них остались положительными.

С уважением,

Мария Овсянникова

Отдел клиентского сервиса TUI