Ирина

Отзывы

null

Место отдыха: Турция

28.01.2019
Пляжный отдых Добрый день! Отдыхала в Турции в январе 2019г. Сразу хочу оговорится, что 2 года подряд отдыхала летом в Белеке в Летунии. Поэтому и сравнивать зимний отдых в Кемере могу только с летними впечатлениями. Так что мои впечатления частично могу оправдать зимней концепцией, которая, к моему сожалению, сильно уступает летней. По вопросам встречи у нас не было никаких проблем, гид от Туи Мидраф был просто замечательный, все время был на связи, отвечал на все мои дилетантские вопросы. Чем немного сгладил впечатлении о гиде от компании Туи, который нам достался летом. Сам отель Лимак Лимра произвел приятное впечатление, интересные дизайнерские решения по интерьерам. Но проведя несколько дней внутри потом понимаешь, что есть очень непродуманные моменты: 1. Сама территория отеля кажется большой, но все как-то свалено в одну кучу. Бар, бассейн, амфитеатр, все находится на одном пятачке. И это при условии, что количество народа зимой гораздо меньше. По всей территории отеля свободно гуляют кошки. Есть надписи, что в отеле у них дом, их кормят и за ними ухаживают. Так как было холодно, кошки спокойно гуляли в ресторане, попрошайничали у гостей. Сама отлично отношусь к животным, являюсь хозяйкой кота, но странно, что об этом моменте вообще не упомянуто в описании отеля. Так есть люди с аллергией, есть маленькие дети, и вообще люди с очень разным отношением к животным. 2. Номер был хороший, но в номере совсем не было стаканов. Никаких. Пришлось взять стаканы в ресторане. Странно было видеть в зимний период тонкие вафельные халаты в номере, но это мелочи. 3. Внутренняя планировка достаточно странная: чувствуешь себя очень неуютно, когда, проходя в ресторан, идешь по одному из лобби-баров мимо крытого стеклянного бассейна, где плавают люди, идут в полотенцах в сауну, моются в открытом душе у двери, или одеваются на выход. Так как большой лобби-бар является проходным в ресторан, да еще и в центре лобби есть лестница на - 1 этаж, там стоит постоянный гул, идет движение масс, чувствуешь себя как в зале ожидания. 4. Персонал в отеле разный, достаточно любезный, но его реально не хватает. В ресторане убирать, менять скатерти и приносить напитки ждать было не надо, а надо было найти официанта и просить его убрать стол. Особенно это чувствовалась на ужине, когда заканчивалась очередная конференция в отделе, и люди заходили большой группой. Потом мы уже сами брали воду, приборы, бокалы, чтобы не терять время. Пару раз про наш номер забывала уборщица, просили на ресепш убрать у нас. Если прошел дождь, хочешь посидеть на улице, то возьми салфетки и сам протри стул и стол. 5. Про барменов вообще отдельная история: очень неприветливые. Ты можешь стоять в очереди, но он предпочтет обслужить только что подошедшего турка или немца. К чаю не всегда давали кусочек лукума, если не попросишь, то так и пойдешь. Так же и с орешками к пиву, чаще их просто не дают. Опять могу списать на недостаток персонала, т.к. в барах народ был всегда. 6. В ресторане меню стандартное, неплохое. Отметили для себя великолепные турецкие апельсины и очень интересные десерты. Но с напитками была беда. В ассортименте пакетированного чая не было простого зеленого. Оказывается, он был только в барах. Официанты приносили нам по 1-2 пакетика. Кофе с молоком в автоматах не было. Приходилось отдельно просить молока. На обед и ужин нам приносили стакан с молоком. Самое большое удивление вызвало то, что нет никаких пакетированных соков. Ни в ресторане, ни в барах. При просьбе о соке бармен из пластиковой канистры налил разведенный "юпи". Единственный сок в маленьком пакете был в минибаре. Поэтому "коктейли", которые делали в баре пить было невозможно. Если считать коктейлем смесь водки, спрайта или разведенной бодяги, сиропа и льда. 7. Про развлечения и анимацию сказать нечего. Ибо мы ее не видели. Возможно, их было совсем немного или они занимались детьми. Из мероприятий в отеле хочу отметить организацию рождественского вечера. Отдельный зал, украшенный в банкетном стиле, столики с канделябрами и танцами с прекрасной живой музыкой. Учитывая, что турки мусульмане, они очень старались "сделать праздник". Обычно ужин в ресторане длился 2,5 часа, но в праздничный вечер еду убрали через 1,5 часа и те, кто решился сделать подход к шведскому столу, натыкались на пустые скатерти и остаток десертов. С напитками было то же: официанты бегали между 40 столиками по 10-12 человек, принимали заказы и уходили. Минут через 15 напитки приносили, но не факт, что на подносе было то, что ты заказал. Мы выбирали из того, что было)). Через час официанты сказали, что алкоголя уже нет, финиш. Но в баре можно самому можно взять напитки, правда, по одному стакану в одни руки (вспомнились перестроечные универмаги). Было непонятно, почему живая музыка и дискотека шли еще час после того, как все свернули с едой и напитками. Списываю это на нехватку персонала. Которому кроме нас надо было обслужить еще и стандартный ужин для остальной публики в ресторане. Зато на этом вечере нами была обнаружена анимация, в количестве 4 человек, которая поднялась танцевать на сцену для задора отдыхающих. Хватило их на 2 песни, после чего аниматоры сели за столики к гостям и уже не выходили из-за столиков, вместе празднуя и употребляя спиртное. На следующий день видок у некоторых аниматоров был как у побитых собак, похмелье дело такое. В Белеке аниматоры не садились к гостям более, чем на 5 минут и не употребляли с ними алкоголь. Это можно было делать только уже после окончания рабочего времени. Возможно, такая анимация и есть зимняя концепция. 8. К сожалению, ничего позитивного не могу сказать о guestrelation. Перед отъездом зашли выяснить про сухой паек в дорогу при раннем вылете. Выяснилось, что он платный. Для отеля в 5 звезд совершенной неожиданно, учитывая, что там присутствует обычно очень скромный набор. На вопрос, есть в отеле работающий ночью автомат с кофе, девушка попросила обратится к вечерней смене. Кажется, мы были первые, кто задал ей этот вопрос. Вечернюю смену ловили долго, поймали случайно в баре. Нам неопределенно махнули в сторону ресторана и сказали, что точно что-то должно быть. В итоге, автомат с кофе ранним утром обнаружить не удалось ((. Пришлось заказать платно в номер. В общем, для себя сделала вывод, что если и ехать зимой в Турцию, то в Белек. Что бы зимняя концепция не вызывала массу вопросов. Но отдых - это всегда отдых. Спасибо вашему агентству и Губиной Наталье, которая всегда очень внимательно относится к нашим пожеланиям!!.

* Орфография и пунктуация автора сохранены

Ответ на отзыв

Ирина, добрый день! Огромное Вам спасибо за подробный отзыв о поездке и Ваших впечатлениях о зимнем отдыхе в Турции. Ваше мнение очень важно для нас и помогает нам в работе. Мы всегда рады видеть Вас и готовы помочь в организации уже летнего отдыха.