Ирина

Отзывы

null

Место отдыха:

01.06.2024
Добрый день! Отдыхали в мае 2024 г в отеле SELECTUM FAMILY RESORT в Белеке. Была в данном отеле в четвертый раз, но как сеть Селектум посещала его второй раз после 2021 года (постковидный период), поэтому сравнения по отдыху могу сделать с 2019 годом, когда еще отель назывался Letoonia. Перелет туда и обратно компанией был авиакомпанией Азур Эйр. Улетели и прилетели точно по расписанию без задержек, что очень радует в чартерных рейсах. Встреча и трансфер, как обычно, организованы прекрасно. Сама территория отеля, по сравнению с предыдущим отдыхом стала намного уютней: по-новому расположены некоторые бары и рестораны, например, на пляже. Удобные диванчики и плетеные зонтики прекрасно вписались, несмотря на шезлонги. Но есть и не самые радужные моменты: 1. Наполнение номера. При заезде (в 9 вечера) в нашем номере не было мыла, никакого. Только шампуни и кондиционеры. После звонка на ресепшн мыло принесли. Так же в номере не было халатов и шапочек для душа, при повторном обращении на стойку, сказали, что в номерах данная опция по запросу (?!). Для пятизвездочного отеля это странный запрос. Но в течение нескольких дней в нашем номере вдруг появились прикрепленные к стене флаконы с жидким мылом, гелем для душа и прочим. Данный сервис догнал нас через несколько дней :) 2. Анимация в отеле. По сравнению с командой в 2019 году анимации я не заметила вообще. Возможно потому, что они никак не выделялись из толпы. Никаких отличительных футболок, кепок и прочего. Да и никто не здоровался и не пытался завлечь на мероприятия. Посмотрела аэробику в плавательном бассейне и чуть не уснула, ибо "тренер", который вел данное мероприятие, был настолько тих и уныл, что хотелось спать. Это было еще более заметно, поскольку рядом с ним был турист, который повторял на краю бассейна все движения и пытался танцевать со своим совсем не маленьким пузиком. Вот он и был главной "зажигалкой" данной программы. Остальные дневные мероприятия прошли мимо нас, т.к. мы отдыхали на пляже. Пару раз к нам подошел аниматор с предложением игры в дартс и все. Гораздо активнее был представитель магазинчика по продаже меха и кожи. Совершенно было не понятно расписание вечерней анимации. На стенде весели программы разных шоу, в том числе, и живой музыки или диджеев раз в 3 дня в 21:30. Несколько раз мы видели, как настраивались музыканты, но, когда мы уходили в номер около одиннадцати вечера, выступление так и не начиналось. Не очень понятно на кого была рассчитана данная программа, если к полуночи все заканчивало работать. За все 10 дней отдыха мы так и не услышали выступление "начальника транспортного цеха". Было очень жалко, среди музыкантов было несколько певиц и саксофонист (слышали в саунд чеке). Потом выяснилось, что вечерние выступления не начинаются, пока не закончится детская дискотека. А вот когда она заканчивается, это лотерея. Около восьми вечера было начало и окончание было и в половину десятого, и в десять вечера, и даже в начале одиннадцатого. И было видно, как некоторые родители, не дождавшись конца детской анимации, уводили детей спать. А вот в соседнем отеле была зажигательная дискотека в десять вечера, которую мы слышали через забор. Сразу оговорюсь, что анимация в 2019 году была очень профессиональной, лидером команды был заместитель главного менеджера (как мы поняли), они сами ставили шоу, были и профессиональные танцоры, в общем сравнивать сложно, да эта опция в отеле на любителя. 3. Сервис в баре и ресторане. Это самое неприятное, что поразило меня в этот раз. Видимо в этом году решили экономить на персонале и поэтому в баре обслуживали посетителей за стойкой официанты. Я помню, какое красивое меню и вкусные коктейли были раньше. В этот раз коктейльной карты не было как класса. И если ты знаешь, как называется какой-либо коктейль, то можешь попробовать его заказать. В основном народ заказывал либо чистые напитки, либо "мохито". Понимаю, что человеческий фактор никто не отменял, но когда тебе делают коктейль просто сливая в стакан содержимое из нескольких бутылок и даже не используют шейкер, что обязательно при такого рода напитках, то становится совсем грустно. Я не считаю себя специалистом в коктейльном деле, и понимаю, что москвичи являются избалованными в части ресторанов и баров, но отель 5 звезд все-таки предполагает наличие за стойкой бармена или хотя бы рецептурных памяток при смешивании. В дальнейшем мы определили, где есть бармен и в каком баре, что очень упростило задачу. Я понимаю, что проще нанять официанта, который одновременно будет принимать заказы, убирать столики и что-то наливать за стойкой в баре, потому как туристов с каждым днем прибавлялось в геометрической прогрессии, а количество персонала не росло. По своим выводам могу сказать, что, возможно, эта была такая разминка перед сезоном в отеле, т.к. мы заехали до его начала, либо в некоторой части был обычный человеческий фактор. Все перечисленное выше никак не сказалось на нашем отдыхе, все было чудесно, но вернусь ли я туда еще раз, вопрос открытый. Большое спасибо вашему агентству, клиентом которого я являюсь давно, за оказанную помощь при планировании отдыха!!!!

* Орфография и пунктуация автора сохранены

Ответ на отзыв