Ирина

Отзывы

null

Место отдыха: Турция

08.06.2018
Пляжный отдых Добрый день! В этом году я была в Белеке в отеле Летуния, так же, как и в прошлом году. Отдых очень понравился, и в этом году место отдыха определено было заранее. Отель оставил только приятные впечатления, так как сервис остался на прежнем высоком уровне, комплимент при приезде (бутылка вина и фрукты) были очень неожиданные. Еда была выше всяких похвал, шоу, живая музыка и анимация очень-очень достойные. Приятно удивило, что часть аниматоров и обслуживающего персонала была той же, что и в прошлом году. Планируем в следующем году ехать опять в Летунию, так как не успели охватить все предлагаемые спортивные развлечения в отеле и не только)) Есть маленькие ремарки по отдыху: в этом году ездили через оператора Туи, а в прошлом году был Анекс. Не очень понравился сам отельный гид. Не особо рассказывал про предложения на экскурсии, просто вручил напечатанный перечень и сказал писать ему, если что заинтересует. Сильно расхваливал поездки в Анталию по фабрикам (ювелирка, кожа, текстиль), отговаривал от местных магазинов. Мы «повелись» и поехали, хотели посмотреть ассортимент. В результате был очень большой напряг с машиной, которая нас довезла до магазина и уехала. Вернуться в отель нам помогли гиды Тез Тура и Анекса (гида Туи при магазине не оказалось, хотя там было очень много гидов других компаний), которые активно опросили водителей, позвонили, и в результате, за нами приехала машина с другим водителем, который вез нас по распечатанной на бумаге карте. В итоге я показывала дорогу к отелю, так как знала нужные повороты))). Вероятно, это накладка от магазина, но ощущения не самые приятные. И самое главное, что в расхваленном «магазине при фабрике» был минимальный ассортимент по тем же ценам, что и в местных магазинах в Белеке.  В итоге – больше шоп-туры не берем, ибо потеря времени. Отельному гиду рассказала о ситуации при встрече, что бы был в курсе.   Самое непонятное в нашем отдыхе был трансфер из отеля в аэропорт с заездом в магазин сладостей, сувениров и всякой всячины на 15 минут (!). Понимаю, что это обязательная остановка, так как стояло много туристических автобусов. Но с нашим ранним вылетом шопинг в магазине в 5.30 утра никоим образом не привлекал. А остановка на 15 минут в большом магазине делала его посещение бесполезным. В результате ты либо сидишь в автобусе и ждешь других туристов, либо пробегаешь магазин насквозь, либо что-то решаешься купить и вылезаешь за рамки 15 отведенных минут. Так и не поняла, было ли в магазине что-то стоящее.       В остальном поездка была замечательной: море теплое, солнце жаркое, отель великолепный.   P.S. Отель в прошлом году посоветовала ваш менеджер Губина Наталья, за что ей огромное спасибо.

* Орфография и пунктуация автора сохранены

Ответ на отзыв

Ирина, добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за благодарность о работе нашего менеджера. О накладке трансфера во время поездки в Анталию сообщили нашим партнерам. Надеемся, что следующий отдых оставит у Вас только приятные впечатления!