Ирина

Отзывы

null

Место отдыха: Турция

19.10.2020
Пляжный отдых Здравствуйте! Отдыхала с 08.10. по 15.10 в Белеке, в отеле 5*Selectum Family Resort. Первый раз летела компанией Азур Эйр: при вылете все понравилось, самолёт большой, современный, с мониторами. В полете была возможность смотреть фильмы, сериалы или следить за картой. Подавали чай, кофе, воду. Полная жесть была в турецком аэропорту: при прибытии нескольких больших самолётов почти одновременно узкая ленточная тропа до паспортного контроля. Никакой дистанции, куча народу, все дышат друг другу в затылок. Благо, кабинки открывали быстро, видя количество людей. Но с учётом не менее 500 человек с маленькими детьми в душно помещении и в надетой маске (тут охранники свирепствовали и кричали громко), час стояния в такой очереди измотал больше чем полет. Далее быстро отметка на стойке туроператора и номер автобуса. Как всегда, комфортного и с кондиционером. После духоты аэропорта - уже отдых. Заселение прошло без проблем. В новой концепции отеля есть заметные улучшения: Детскую зону отделили и перенесли за жилой корпус отеля, туда же перенесли и горки, что позволило улучшить отдых взрослым и детям.  Были отремонтированы несколько ресторанчиков, что сделало территорию более уютной и позволило выбирать.  В том числе и ресторан 24/7, который был открыт все время и работал по меню, если не хотелось толпиться в общем ресторане. Кормить стали еще лучше. Каждый вечер была тематическая кухня. Но с учетом изменений по ковиду (ленты вокруг столов с едой и раздача) не все удалось разглядеть и попробовать. Персонал все время в масках, температуру меряли при входе в большой ресторан. Все отдыхающие без масок. Но так как территория большая, то ощущения скученности нет, ни в ресторанах, ни на пляже. Провели легкий косметический ремонт в номерах, но сильно (мебель или принадлежности) ничего не менялось. В свете ограничений совсем не заметила анимационную команду (в прошлые разы команда была просто звездная), были некоторые активности, но без особых зазываний или реклам. Вечером приглашенные выступления или живая музыка. Смазал впечатление в конце отдыха обратный вылет, который перенесли на 7 часов позже. Так же осталась недовольна отельными гидами, которые сидели в отеле целый день по 2 человека от туроператора, но ни один из них не рассказал мне как воспользоваться процедурой «fast track», которую они рекламировали и которую я оплатила, чтобы не стоять в очередях в аэропорту. В итоге, водитель привез и высадил всех улетающих туристов у общего входа в аэропорт, и мне пришлось самой в аэропорту выяснять, как проходит эта процедура. Оплата и обещания гидов не соответствуют полученной услуге. При всех мелочах, отдых был отличным, отель остается моим любимым, хотя и должен закрыться на реновацию. Спасибо за организацию отдыха!!

* Орфография и пунктуация автора сохранены

Ответ на отзыв

Ирина, добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Порадовало, что несмотря на неудобства, связанные с организацией работы в турецком аэропорту и неполноценно предоставленную Вам информацию со стороны отельных гидов, как пользоваться услугой «fast track» в аэропорту, отдых тем не менее у Вас прошел хорошо. Ваша информация очень важна для нас. Только так мы сможем учесть и исправить все недостатки связанные с организацией отдыха наших туристов на местах.  Еще раз большое Вам спасибо и будем рады увидеть Вас снова!