Галина

Отзывы

null

Место отдыха: тур «Средиземноморская сказка»

17.10.2018
Пляжный отдых Добрый день! С 15 по 22 сентября 2018 г. брали тур «Средиземноморская сказка». Отдохнули замечательно, тур насыщенный и очень интересный. Особенно когда сопровождающий гид профессионал своего дела. Нам как раз повезло с такими гидами. О красавице Барселоне нам рассказывал Евгений Чаков. Человек много знает сам и с удовольствием делится с туристами, причём очень интересная подача информации. Спасибо ему огромное. Оксана Мазанова сопровождала нас по Франции и Италии - суперпрофессионал! Изумительная рассказчица, эрудированный человек с потрясающим чувством юмора и завораживающим голосом. Всю долгую дорогу она делилась с нами интересными фактами, размышлениями, ни разу не дав нам понять, что устала. С таким экскурсоводом можно ехать тысячи километров. Выражаю ей огромную благодарность и признательность. Теперь о грустном. Была у нас отельный гид и координатор Ирина Алоян. Этот человек полная противоположность предыдущим сотрудникам «Нововира». Совершенно безответственный, равнодушный и постоянно жалующийся на свою работу работник. По ее милости, а именно невыполнению своих обязанностей, мы проторчали в холле отеле около 2 часов. Она должна была подать списки людей, которые приедут из Ниццы, в отель для заселения, но видимо по безалаберности и безответственности не сделала этого. Спасибо Оксане еще раз, что она после поездки сопроводила нас до отеля (человек 20-25), а там выяснилось, что селить нас никто не собирается, т.к. списки не поданы. Оксана, тратя уже свое личное время и занимаясь не своим делом, очень долго переговаривалась с работниками отеля, с сотрудниками «Нововира», непосредственно с Ирой. Причем это были очень эмоциональные переговоры, не простые и очень длительные. Без нее вся группа наверно ночевала бы под открытым небом. И все потому, что Ира не сделала то, что обязана была сделать. На следующее утро Ира нас провожала в аэропорт, но ей даже в голову не пришло извиниться за вчерашнее. Это о многом говорит. Она не только плохой работник, но и человек не очень… Еще хочется сказать несколько слов об отеле, в который нас с таким трудом поселили. Это H Top Gran Casino Royal 3*, Lloret de Mar. Отель очень старенький, потрепанный, номера старенькие, нет кондиционера, фена и смесителя в раковине. А самое главное это отсутствие звукоизоляции, толпы молодежи, орущие ночью в номерах и в коридорах. Отдохнуть ночью практически не реально. Я думаю, что «Нововира» могла бы бронировать другие отели, где тише и спокойнее. Ведь люди приехали не на море отдыхать, а ездить по экскурсиям, после которых человеку хочется спокойно отдохнуть и приготовиться к новому переезду.

* Орфография и пунктуация автора сохранены

Ответ на отзыв

Галина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв о поездке и информацию о ее организации. Нарекания в адрес Ирины Алоян переслали в отдел контроля и качества нашим партнерам по этому направлению. С ответом обязательно Вас ознакомим по почте. Ваше мнение очень важно для нас, ведь только так, мы можем улучшить качество обслуживания на местах.