Галина
Место отдыха: Турция
11.06.2024
Отдыхали в начале июня 2024г. в отеле 5*Seher Resort & Spa Hotel. Отель понравился, красивая природа вокруг, большая ухоженная территория. Заселили в комфортный номер, все работало. Убирали каждый день. Персонал обслуживающий приветливый. Питание неплохое. Мясо, птица были в тушеном виде и на гриле. Очень вкусная была рыба на гриле. Овощи в достаточном количестве. Арбузы и дыни были спелые, только заканчивались, приносили еще. Яблоки, апельсины, было много сладостей. По питанию нареканий нет. Нарекания есть к несоблюдению санитарных норм в ресторане. Плохо мыли посуду, попадались стаканы со следами губной помады, ложки чайные липкие, скатерти грязные, которые с вечера не убирались - это большой минус. При выезде из отеля мы написали в анкете нарекания по поводу несоблюдения правил санитарно-гигиенических норм в ресторане при обработке посуды и некачественной работы официантов и мы были не одни, кто остался недоволен таким сервисом. Пляж чистый, широкая пляжная полоса, заход в море отличный. Море чистое, теплое, лежаков хватало всем. Народу было очень много в отеле, но не ощущалось это никоим образом. Анимация сначала нам показалась скучная в первые дни, а потом начались различные шоу программы, цирковые представления и мы ходили каждый день. WiFi бесплатно работал по всей территории отеля, в номерах и на пляже. Хотим поблагодарить вас за организацию нашего отдыха и планируем обратиться к вам осенью)).
* Орфография и пунктуация автора сохранены
Ответ на отзыв
Галина, здравствуйте! Спасибо Вам большое за оставленный отзыв и за то, что поделились с нами своими впечатлениями по отдыху и указали на недостатки в работе персонала в ресторане отеля. Надеемся, что после нареканий гостей руководство отеля проведет соответствующую работу с обслуживающим персоналом ресторана и улучшат качество сервиса и обслуживания. А мы будем рады новой встрече с Вами! До связи!